-
-
-
×
Получить доступ к сайту

Это профессиональный сайт для юристов. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и образцы документов в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и получить полный доступ. Это займет всего минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Документ доступен для зарегистрированных пользователей

img-0

Потратьте минуту, чтобы скачать файл и получить доступ к другим полезным материалам сайта. А еще мы подарим вам книгу «Памятки для работников в переводе с юридического».

Это сборник положений и инструкций, чтобы сотрудники больше не мучали Вас очевидными вопросами.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать файл
Зарегистрироваться
×
Документ доступен для зарегистрированных пользователей

img-1

Потратьте минуту, чтобы скачать файл и получить доступ к другим полезным материалам сайта. А еще мы подарим вам книгу «Памятки для работников в переводе с юридического».

Это сборник положений и инструкций, чтобы сотрудники больше не мучали Вас очевидными вопросами.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать файл
Зарегистрироваться
-

Как бороться с флеймингом: проверенный алгоритм

29 июля 2021
330
Средний балл: 0 из 5

Редакция журнала «Трудовые споры» пообщалась с психологом Еленой Барабановой и узнала, как противостоять бесцельной негативной дискуссии в комментариях, чтобы сохранить доброжелательную атмосферу в коллективе.

Флейминг — бесцельная дискуссия в комментариях или чате, которая сопровождается негативными эмоциями: критикой, обесцениванием, угрозами, оскорблениями.

Редакция журнала «Трудовые споры» собрала проверенные стратегии психологов, как сохранить доброжелательную атмосферу в коллективе. 

1. Определите допустимый формат общения

Обозначьте, что мат, сплетни, подколы коллег или клиентов запрещены как при личном общении, так и в соцсетях, чатах. Зафиксируйте правила общения на бумаге и ознакомьте с ними работников.

2. Назначьте ответственного

Выберите сотрудника, который будет следить за психологическим климатом в коллективе, в том числе в чатах, и не позволит накалить ситуацию. Таким сотрудником может стать HR, психолог или руководитель отдела.

Получить подробный алгоритм

Только в июле!

Полгода подписки в подарок

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.